Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Смит Б.Д.
Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на
опыте известных компаний
Издательство: Вершина
Переплет: твердый; 392 страниц; 2006 г.
ISBN: 978-5-9626-0156-4; Формат: увеличенный
Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как
заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор
анализировал деятельность наиболее успешных компаний мира. На
основе этих материалов он разработал методику создания сильной
маркетинговой стратегии: она сочетается с организационной культурой
конкретного предприятия и соответствует условиям рынка. Об этом он
и рассказывает в данной книге.
Вы узнаете, что представляет собой "гибридный" процесс
стратегического планирования, как оценивать сильные и слабые
стороны стратегии, сделать ее гибкой и эффективной в условиях
жесткой конкуренции. И главное - как реализовать ее на
практике.
Издание снабжено большим количеством примеров и иллюстраций.
Состояние: как новое.
Отправка лотов Почтой России при 100-% предоплате стоимости лотов и почтовых расходов. С наложенным платежом не работаем. За границу не пересылаем.
Предоплата
Оплата при получении
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 250 руб. по стране: 300 руб.
Комментарий: ПРИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ ЦЕНЫ И ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ
Самовывоз
Комментарий: ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ВСТРЕЧЕ