Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Психология рекламного влияния. Эрик дю Плесси. Купите "Психология рекламного влияния. Эрик дю Плесси." по цене 1 200a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

Психология рекламного влияния. Эрик дю Плесси.

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
1 200a
  • (31 Май Пт, 19:28:36)
  • Местоположение лота: Удмуртия, г. Ижевск
  • Стоимость доставки оплачивает: Продавец
зарегистрирован: 07.12.2015 08:51
последняя активность: 29.05.2024 19:04
Параметры:

Состояние : новый


В ЦЕНУ КНИГИ ВХОДИТ СТОИМОСТЬ НАЗЕМНОЙ ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ.

КНИГА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ - СМОТРИТЕ ФОТО. КНИГА НЕ ЧИТАННАЯ.   49

 

Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

 

 

 

 

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.

просмотры : 0