Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : б/у
Язык : Английский язык
Невероятно красивый цельнокожаный веленевый переплет 30-40-х
годов XX века, украшенный акварелями Эдуарда Шимо. На лицевую
крышку переплета нанесен рисунок фронтисписа, на корешке в технике
пошуара воспроизведена третья акварель цикла работ Шимо; кроме того
на корешке гравировано имя автора и название произведения. Под
переплетом сохранена обложка, титул и даже корешок (приплетен в
конце книге) оригинального бумажного издания. Белые чистые форзацы
без разрывов и трещин; верхний золотой обрез. Книга помещена во
владельческий футляр мраморного окраса.
Книга украшена 10 изящными акварелями Эдуарда Шимо,
воспроизведенными в технике пошуара (ручная раскраска по
трафарету). Пошуары Шимо отличает богатство цвета, тоновая полнота
фона, глубина изображения, ну и, конечно, совершенно особый и легко
узнаваемый женский рисунок, объединяющий традиции символизма и
арт-деко, но, самое главное, наполняющий и то и другое энергией
собственной страсти художника.
Книга коллекционной сохранности. Переплет, как и иллюстрации
Эдуарда Шимо, – настоящее произведение искусства.
Эдуард Шимо (Édouard Chimot, 1880 – 1959) родился в Лилле, 26
ноября 1880г. Он учился у Жана-Батиста Леверта и Алексис Мосса в
École des Arts décoratifs в Ницце, а затем у Фараона де Винтера в
Beaux-Arts в Лилле. Ход его ранней карьеры неясен. Похоже, он начал
выставляться в 1912г., в возрасте 32 лет, закрылся на время Первой
Мировой войны, что обусловило четырехлетний пробел в его карьере,
так что Шимо было 39 к тому времени, когда он оставил свой след в
парижском мире искусства.
И живопись, и рисунки Шимо, появлявшиеся в продаже, обычно
изображали обнаженных женщин, но большую часть своей энергии он
направлял на гравюры, часто для хорошо отпечатанных книг,
выпущенных ограниченным тиражом. Первая из них, Les après-midi de
Montmartre, с текстом Рене Бадью, появилась в 1919г., но гравюры
были сделаны в 1914г., перед перерывом на Первую Мировую. На них
запечатлен последний вздох декадентского Монмартра Тулуза-Лотрека.
В своих работах Эдуард Шимо всегда возвращался назад к стилю
символистов, доминировавшему в 1890-х, но уже вытесненному
арт-деко, кубизмом, сюрреализмом и абстракционизмом ко времени,
когда его собственная карьера была в расцвете. Он чувствовал особую
близость с авторами декадентами, такими как Бодлер, Верлен и Пьер
Луис, а также теми, кто пошел по их стопам, как Анри Барбюс, Жан де
Тинан и Морис Магр. Шимо был особенно близок с Магром, иллюстрируя
его книги La montée aux enfers (1920), Les soirs d’opium (1921) и
Les belles de nuit (1927). В 1924г. в Le Figaro описали Магра как
«анархиста, индивидуалиста, садиста и опиумного наркомана»,
добавив, может несколько менее убедительно, что «он очень большой
писатель».С 1919 года Шимо активно публикуется, его гравюры
появляются в La montée aux enfers and Les soirs d’opium Магра, Le
fou Аурель Парторни, L’enfer by Анри Барбюса, La petite
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности по городу: 500 руб. по стране: 5000 руб. по миру: 5000 руб.