Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Инфра-М 2006г.
632с. Твердый, суперобложка
Эта книга о культуре в цифровую эпоху. Во главу угла поставлена
проблема потребительского выбора в условиях массового вброса
коммерческой культурной продукции. Для ее решения автор предлагает
создать социальный институт потребительской экспертизы, опирающийся
на механизм коллаборативной фильтрации с участием денег.
Теоретической основой для его построения служит экономика
символического обмена - новая научная дисциплина, работающая с
ресурсами личности: свободным временем, вниманием, символическим
капиталом. С этой позиции анализируются самые разные секторы
культуры - звукозапись, кино, мода и роскошь. Особое внимание
уделяется `серым` рынкам, роли пиратов и спекулянтов, копирайту,
экономической теории `звезд`, рекламе, брендингу и так далее.
Состояние: Отличное, экземпляр не читан
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России
Курьерская компания
Личная встреча
Самовывоз
Другие способы/по договоренности