Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
DVD СОЮЗ
Этот фильм рассказывает о «пятом в квартете», дружбе Стю с Джоном Ленноном, его участии в ансамбле в самый ранний, гамбургский период, его любви к немецкой девушке-фотографу Астрид. Стюарт Сатклифф не хотел быть музыкантом, он хотел быть художником. И стал им. К сожалению, жизнь его оборвалась очень рано. Он умер от кровоизлияния в мозг в 1962 году тогда, когда уже ушел из группы.
Буквально название этого фильма может
быть переведено иначе — как «Отбившийся». Но и версия «Пятый в
квартете» рождает аналогии с пословицей о «пятом колесе в телеге».
Всемирный миф о ливерпульском квартете «Битлз» и о каждом из его
участников в отдельности уже после распада группы поневоле не
включает в число мифологизируемых персон тех исполнителей, которые
были заняты лишь на ранней стадии существования коллектива — ещё до
того, как «Битлз» превратился в музыкальную легенду. О Стюарте
Сатклифе, басисте группы, также подзабыли и по той причине, что он
рано и скоропостижно умер от кровоизлияния в мозг. Авторы
английской ленты как бы решили восстановить справедливость и
воздать должное «отбившемуся» Сатклифу.
Будучи другом Джона Леннона, Стюарт следовал за ним во всех
амбициозных инициативах, но куда больший интерес испытывал к
живописи, а не к музыке. Встретившись в Гамбурге с фотографом и
художницей Астрид Кирхер (кстати, она потом повлияла на
формирование имиджа группы «Битлз») и влюбившись в эту девушку,
Сатклиф решил оставить уже приобретающий шумную славу коллектив. К
несчастью, именно в данный момент он преждевременно скончался на
глазах у своей возлюбленной.
По иронии судьбы, благая цель возвеличивания личности Стюарта Сатклифа не привела к желаемому результату. И сюжетно, и актёрски всё-таки выигрышнее сцены, связанные с Джоном Ленноном и Астрид Кирхер (Шерил Ли, знаменитая «мисс «Твин Пикс» — невинно убиенная, но небеспорочная Лора Палмер — почти неузнаваема в роли богемной молодой немки). А также убедительно воссоздана атмосфера 1960 года и бунтарских молодёжных настроений, на волне которых как раз и возник феномен «Битлз».
Причём этот цветной фильм почему-то остаётся в памяти, в крайнем случае, вирированным, то есть соответствующим стилистике и тональности включённых в него чёрно-белых хроникальных эпизодов. Дотошные знатоки «полной истории «Битлз», конечно, обнаружат в картине Иэйна Софтли досадные неточности, но менее придирчивые зрители смогут оценить молодых авторов 90-х годов, которые спустя тридцать с лишним лет пытались воссоздать на экране то, что мифы растут и из сора, и из ссор.
-
Like NEW!
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности